cl
Погода Киев
EUR 27.91 USD 26.02
Главная / Досуг / Туризм / Гостиничные бренды используют базы данных о постояльцах для выбора маркетинговых стратегий

Гостиничные бренды используют базы данных о постояльцах для выбора маркетинговых стратегий


77% путешественников являются участниками по крайней мере одной из программ лояльности отелей. Бонусные программы обычно воспринимаются как поощрение постоянных клиентов, однако в последнее время они стали поистине бесценны для гостиничных брендов благодаря собранным базам данных о постояльцах.Данные программ лояльности используются для выбора маркетинговых стратегий или определения тенденций в различных группах постояльцев - например VIP-клиентов, гостей из стран Азии, туристов, предпочитающих бронировать в последний момент и т.д. Как сообщает 4hoteliers.com, собранные данные могут варьироваться от личной информации, например, любимый гостем тип подушки, до технической - на какой платформе было произведено бронирование номера.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно