cl
Погода -6° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Туризм | ТурМир

Emirates Airline предлагает забыть, что такое грусть


Авиакомпания Emirates Airline, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, запустила глобальную рекламную кампанию "Поделись улыбкой". В рамках нее было создано 29 видеороликов, в которых многонациональная команда авиакомпании призывает не грустить на 14 языках мира. Например, для русского ролика были использованы устойчивые выражения "Не вешай нос" и "Не делай из мухи слона", англичане обогатили кампанию поговорками "Ты – кошачьи усы" и "В тебе много фасоли", а французы – фразами "Ты как рыба в море" и "Оса не сумасшедшая".Данная рекламная кампания является частью глобальной акции "Приветствуя завтра", которую перевозчик запустил еще в прошлом году. "Мы обнаружили, что многие устойчивые выражения, знакомые носителям языка, очень необычно звучат для уха иностранцев. Поэтому мы решили перевести их и сделать понятными и известными во всем мире", - сказал Мауриц Фланаган, исполнительный вице-президент Emirates Airline и Group.

 
05.12.2016 00:43 joinfo.ua
05.12.2016 00:24 joinfo.ua
05.12.2016 00:05 joinfo.ua
04.12.2016 23:45 joinfo.ua
04.12.2016 23:26 joinfo.ua
04.12.2016 23:07 joinfo.ua
04.12.2016 22:52 joinfo.ua
04.12.2016 22:39 joinfo.ua
04.12.2016 22:37 joinfo.ua
04.12.2016 22:22 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"