cl
Погода -9° Киев
USD 26.02 EUR 27.91
Главная / Наука и техника / Канадцы запустили в космос первый в мире телескоп для обнаружения астероидов и комет

Сегодня, 26 февраля, Канада успешно запустила четыре спутника. На расчетные орбиты их выводила индийская ракета-носитель, сообщила представитель Канадского космического агентства (CSA) Жюли Симар. "Со всеми спутниками установлена связь, — подчеркнула она. — Каких-либо отклонений в их работе пока не обнаружено". Внимание к этому проекту сейчас повышенное в связи с тем, что CSA отправило в космос первый в мире телескоп, специально сконструированный для обнаружения астероидов и комет. Как отмечает CSA, спутник для наблюдения за околоземными объектами NSSat, облетая Землю, каждые 100 минут будет сканировать космическое пространство рядом с Солнцем в поисках астероидов, которые невозможно обнаружить другими средствами. В его задачи также входит отслеживание "космического мусора". NSSat создавался по заказу CSA и министерства обороны Канады с применением последних достижений технологий как микроспутник.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно