cl
Погода Киев
EUR 27.96 USD 26.12
 
Гаджеты | ITnews

МТС увеличила количество операторов call-центра


24 октября 2012, 8:59Оператор мобильной связи "МТС Украина" объявляет об увеличении персонала Центра обслуживания абонентов (ЦОА).За последние три месяца количество операторов, обслуживающих звонки абонентов в call-центрах МТС, выросло на 10%, а до конца года в команду сотрудников ЦОА вольется еще 100 новых операторов.Благодаря увеличению количества персонала, абоненты МТС смогут быстрее дозваниваться к операторам ЦОА. А предварительно проведенная универсализация среди сотрудников – все сотрудники контакт-центра получили универсальные навыки для решения любых вопросов абонентов – позволяет сразу получать ответы на свои вопросы без необходимости переключения между экспертами. Это позволило увеличить скорость обслуживания абонентов в среднем на 5%.Увеличение персонала стало продолжением программы по улучшению обслуживания абонентов, в рамках которой компания ранее обеспечила полный спектр услуг в 90 магазинах по всей Украине.

 
Читать все новости в "Актуально"