cl
Погода Киев
EUR 27.73 USD 25.77
Главная / Культура / Журнал «Управление сбытом» № 3, 2013: Как не разочаровать клиента

Журнал «Управление сбытом» № 3, 2013: Как не разочаровать клиента


Увеличение продаж – это то, над чем работает весь коллектив компании: от руководства до рядовых сотрудников. Для того чтобы эта задача решалась максимально эффективно, как правило, используют комплексный подход. То есть, чтобы увеличить продажи, не работают в каком-то одном направлении, например, делая акцент на привлечении клиентов за счет рекламы. Напротив, стараются задействовать и маркетинговые инструменты, и управленческие, и уделяют большее внимание обучению и сплочению коллектива отдела продаж и т. д. Но тем не менее нередко встречается такая ситуация: в компании очень много делается для того, чтобы клиент совершил покупку, но потом о заказчике забывают. В результате это, несомненно, приводит к потере клиентов.Как же не разочаровать клиента? Как сделать, чтобы, купив у вас единожды, заказчик переходил из случайных покупателей в категорию постоянных? О том, как постпродажное обслуживание поможет вам удерживать клиентов, мы и поговорим сегодня в номере.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно