cl
Погода -9° Киев
EUR 28.01 USD 26.09
Главная / Досуг / Туризм / Какие жалобы самые частые в "телефонной жалобной книге"

Какие жалобы самые частые в "телефонной жалобной книге"


В 2012 году в городе Мугла был открыт call-центр "Alo 179", который можно обозначить как "телефонная жалобная книга", предназначенная для туристов. Ежегодно в курортной зоне Мугла проводят отпуск более трех миллионов человек. Изначально предполагалось, что специалисты центра "Alo 179" будут способствовать решению проблем, о которых рассказывают туристы. В течение года было принято около тысячи звонков, две трети которых содержали жалобы на загрязнение воздуха и моря, а также на высокий уровень шума. Как утверждает губернатор провинции Мугла господин Ахмет Али Барыш, центр "Alo 179" работает в круглосуточном режиме. Большинство сотрудников владеют иностранными языками на разговорном уровне – русском, английском, фарси, немецком и французском. В числе поступивших в 2012 году звонков содержались: 231 жалоба на шум, 75 – на загрязнения моря и 25 – на чрезмерно активных и шумных уличных продавцов.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно