cl
Погода -5° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Экономика | Укринформ

GfK Ukraine больше не будет исследовать телеаудиторию


GfK Ukraine с 2014 года больше не будет предоставлять данные об аудитории телеканалов, на основании которых осуществляется продажа рекламы. Вместо нее этим займется компания Nielsen. Об этом во вторник пишет "Коммерсантъ-Украина". По словам главы Индустриального телевизионного комитета (ИТК) Олега Попенко, контракт с Nielsen заключен на пять лет. "Это позволит обеспечить рекламодателям более точные и прогрессивные системы измерения, позволяющие отслеживать окупаемость инвестиций", - приводит пресс-служба ИТК слова управляющего директора группы Nielsen в России и Северно-Восточной Европе Пола Уокера. "Ъ" отмечает, что последние десять лет исследование телеаудитории в Украине проводит компания GfK Ukraine. Летом прошлого года директор небольшого телеканала RuMusic Рудольф Кирнос обнародовал данные о том, что в компании произошла утечка информации в пользу частной структуры, которая предлагала каналам услуги по завышению их показателей.

 
Читать все новости в "Актуально"