cl
Погода -4° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Связь | ITnews

Украинские зрительницы TLC смогут выиграть 40 пар модной обуви


Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает первую в Украине масштабную маркетинговую акцию, направленную на продвижения канала TLC, предлагая украинским зрительницам выиграть сразу сорок пар модной обуви. Устроить сногсшибательное обновление обувного гардероба можно благодаря конкурсу, который с 4 по 31 марта проводится в социальной сети ВКонтакте на странице канала TLC http://vk.com/tlc.ukraine. Партнерами акции выступают компания ВОЛЯ, крупнейший кабельный провайдер страны, на платформе которого вещает TLC, и сеть обувных магазинов INTERTOP.Чтобы присоединиться к акции, необходимо установить специальное конкурсное приложение в социальной сети ВКонтакте, а затем на скорость ответить на серию вопросов. Перед участниками будут появляться кадры из программ TLC. Задача - угадать названия шоу, выбирая раз за разом верный вариант из трех предложенных.

 
Читать все новости в "Актуально"