cl
Погода -6° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Кино | SiteUA.org

В РФ увидели в рекламе "Крепкого орешка" пропаганду суицида


Слоган фильма Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть может провоцировать возникновение суицидальных настроений у психически незащищенных людей, считает член Общественной палаты РФ Денис Дворников. В эфире радио РСН он заявил, что распространение рекламы с использованием такой фразы может на подсознательном уровне влиять на детей, добавив, что чиновники, выдававшие разрешение на размещение подобных рекламных материалов, недобросовестно отнеслись к своим обязанностям.Издание Вести.ru отмечает, что в оригинале слоган этого фильма звучит как "Like father. Like son. Like hell!" (что можно приблизительно перевести как "Яблоко от яблони недалеко падает"), и по смыслу имеет мало общего с фразой на русскоязычных плакатах.Напомним, пятая часть известного фильма Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть стала лидером российского проката.

 
05.12.2016 00:43 joinfo.ua
05.12.2016 00:24 joinfo.ua
05.12.2016 00:05 joinfo.ua
04.12.2016 23:45 joinfo.ua
04.12.2016 23:26 joinfo.ua
04.12.2016 23:07 joinfo.ua
04.12.2016 22:52 joinfo.ua
04.12.2016 22:39 joinfo.ua
04.12.2016 22:37 joinfo.ua
04.12.2016 22:22 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"