cl
Погода -1° Киев
EUR 29.16 USD 27.42
Главная / Досуг / Кино / В РФ увидели в рекламе "Крепкого орешка" пропаганду суицида

В РФ увидели в рекламе "Крепкого орешка" пропаганду суицида


Слоган фильма Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть может провоцировать возникновение суицидальных настроений у психически незащищенных людей, считает член Общественной палаты РФ Денис Дворников. В эфире радио РСН он заявил, что распространение рекламы с использованием такой фразы может на подсознательном уровне влиять на детей, добавив, что чиновники, выдававшие разрешение на размещение подобных рекламных материалов, недобросовестно отнеслись к своим обязанностям.Издание Вести.ru отмечает, что в оригинале слоган этого фильма звучит как "Like father. Like son. Like hell!" (что можно приблизительно перевести как "Яблоко от яблони недалеко падает"), и по смыслу имеет мало общего с фразой на русскоязычных плакатах.Напомним, пятая часть известного фильма Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть стала лидером российского проката.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно