cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Hi-Tech / IT / Интернет и смартфон вскоре станут основными инструментами взаимодействия с банком

Интернет и смартфон вскоре станут основными инструментами взаимодействия с банком


Безналичный оборот продолжит динамично расти, а основным каналом взаимодействия российских банков с клиентами в ближайшие годы должен стать мобильный банкинг. К такому выводу пришли член совета директоров Federal Finance Group Анатолий Артюхов и старший вице-президент "Тинькофф Кредитные системы" Артём Яманов, принявшие участие в программе "Сухой остаток" радиостанции "Финам FM", посвящённой перспективам развития дистанционного обслуживания в России.На сегодняшний день основными каналами обслуживания клиентов выступают интернет-банкинг и колл-центр, однако в последнее время всё большие обороты набирает мобильный банкинг, отмечает старший вице-президент "Тинькофф Кредитные системы" Артём Яманов: "Весь банкинг через 3 года, безусловно, будет находиться в мобильном телефоне. То, что мы видим уже по тем клиентам, которые являются активными пользователями мобильного банка – большим экраном люди перестают пользоваться, и они все операции делают с мобильного телефона.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно