cl
Погода -4° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Культура | Новости литературы

Журнал «Пресс-служба», № 3, 2013: Eventлюция


В череду праздников самое время эти праздники пообсуждать. Какие "корпоративные" тренды появились в последнее время? Во что трансформировались традиционные ресторанные гулянки в честь "восьмых март"? И праздники, и внутренние издания – это часть культуры компании. Поэтому другая важная тема номера – корпоративные СМИ, о которых мы расскажем во всех подробностях! Подхватывает тему проблематика КСО в России: Елена Фадеева раскрывает аспекты социальной ответственности компаний."PR – это интеллектуальный навык и миссия" – уверены наши герои рубрики "Коллеги", Александр Филимонов и Янина Дубейковская. "PR-рынок пытается преодолеть структурную и содержательную незрелость" – можно констатировать, исходя из исследования сферы коммуникаций. Если со структурной частью проблемы решаются более-менее успешно, то с содержательной пока беда – с точки зрения непроработанности критериев и инструментов оценки эффективности PR-деятельности, сложностей с прогнозированием и стратегическим планированием.

 
Читать все новости в "Актуально"