cl
Погода -3° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Автообзор | avtoport.ua

Компания Hyundai будет улучшать свой имидж в Европе


Южнокорейский концерн собирается вдвое увеличить свой рекламный бюджет в Европе. Цель - улучшить имидж бренда и сделать автомобили Hyundai более привлекательными для покупателей.Исследования потребительских настроений, проведенные южнокорейским производителем, показали, что значительное число потенциальных клиентов приобрело бы популярные модели, такие как i30, если бы они были выпущены другими компаниями. Как отмечает агентство "Рейтер", сейчас большинство европейских клиентов Hyundai, впервые купивших автомобили этой марки, планируют приобретение новой машины, при этом данные исследований показывают, что половина из них "уйдет" к конкурентам в случае предложения больших скидок.По словам главы европейского подразделения компании Алана Рашфорда, около 70% европейского парка Hyundai моложе 5 лет. Топ-менеджеры корейского концерна понимают, что тем, кто собирается менять автомобиль, нужно предложить наряду с ценовыми стимулами еще и эмоциональные.

 
03.12.2016 00:47 joinfo.ua
03.12.2016 00:28 joinfo.ua
03.12.2016 00:09 joinfo.ua
02.12.2016 23:47 joinfo.ua
02.12.2016 23:28 joinfo.ua
02.12.2016 23:09 joinfo.ua
02.12.2016 22:55 joinfo.ua
02.12.2016 22:42 joinfo.ua
02.12.2016 22:39 joinfo.ua
02.12.2016 22:25 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"