cl
Погода Киев
EUR 28.35 USD 26.97
Главная / Досуг / Компьютерные игры / Для Irrational Games фотореализм в графике — не главное

Для Irrational Games фотореализм в графике — не главное


Директор по дизайну BioShock: Infinite Билл Гарднер (Bill Gardner) не считает фотореалистичную графику — главной задачей для игровой индустрии и проекта Irrational Games. Об этом он заявил в интервью CVG. По его словам, в игровом комьюнити существует некий миф, что все игроки хотят от компьютерных игр навороченной графики, но это не так."Да, вы имеете последние драйвера и крутую видеокарту и вы реально хотите чтобы ваш компьютерный монстр показал все на что он способен. Но делать, например, героиню нашей игры Элизабет супер фотореалистичной — это не наша цель. Мы хотим, чтобы этот персонаж был в первую очередь запоминающимся, чтобы в нее верили и любили", — отметил дизайнер BioShock: Infinite.Билл Гарднер также добавил: в BioShock: Infinite будет достаточно графических настроек, чтобы по максимуму задействовать графические возможности игрового железа, но на первом месте для студии стоит все же — эстетика игрового мира.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно