cl
Погода Киев
EUR 28.35 USD 26.97
Главная / Экономика / eBay не рекомендует рекламодателям платить за ключевые слова в поисковиках

eBay не рекомендует рекламодателям платить за ключевые слова в поисковиках


Американская компания eВay, которая предоставляет услуги в области интернет-аукциона, провела исследование, которое показало, что покупка ключевых слов в поисковых сервисах мало влияет на объемы продажи продукции компании. Об этом сообщает Tamebay.Поисковые платформы, в частности Google и Bing, предлагают "купить" слова. Это значит, что поиск по определенным приобретенным словам повышает вероятность появления ссылки на сайт компании, которая купила эти слова.Исследование eВay, представленное на экономической конференции в Стенфордском университете, свидетельствует о том, что по такой ссылке переходят преимущественно верные пользователи, которые все равно зашли бы на сайт компании."В марте 2012 г. eBay провела тест, чтобы изучить эффективность рекламы через ключевые слова (сюда вошли все запросы, включающие слово eBay, в том числе многословные поиски вроде "eBay shoes (туфли)".
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно