cl
Погода -9° Киев
EUR 28.01 USD 26.09
 
IT | ITnews

Украинцы готовы делиться личной информацией ради персонализации услуг


Компания Ericsson и Ericsson ConsumerLab предоставили отчет об отношении и понимании пользователем его личной информации, как личного имущества.Как известно, личные данные это новое "золото" 21 века. Цифровая и мобильная революции открыли новые возможности монетизации личных данных, чтобы развить новые персонализированные предложения, а также создать новые пути получения прибыли. Исследование показало, как украинцы относятся к использованию своей личной информации компаниями, и готовы ли они самостоятельно предоставлять ее взамен на персонализированные предложения.Татьяна Ледовская, Ведущий эксперт по рынкам Ericsson в регионе Северной Европы и Центральной Азии комментирует ситуацию так: "Согласно информации в отчете, люди смогли бы изменить свое мнение относительно использования личных данных, если бы четко и ясно увидели свою выгоду в этом. Запрашивая разрешение у человека на использования его данных, оператор сможет увеличить его доверие и желание делиться информацией.

 
07.12.2016 11:12 joinfo.ua
07.12.2016 10:57 joinfo.ua
07.12.2016 10:56 joinfo.ua
07.12.2016 10:52 joinfo.ua
07.12.2016 10:42 joinfo.ua
07.12.2016 10:27 joinfo.ua
07.12.2016 10:17 joinfo.ua
07.12.2016 10:13 joinfo.ua
07.12.2016 09:58 joinfo.ua
07.12.2016 09:48 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"