cl
Погода -1° Киев
EUR 27.96 USD 26.12
 
19.03.2013 | 14:46 (Киев) | Политика | joinfo.ua

​Александр Попов проинспектировал работу городского Контактного центра

Ежедневно в Контактный центр Киева по телефону, а с недавних пор еще и через Интернет, в частности, социальные сети, поступает до 2,5 тысяч обращений от киевлян.

​Работу столичной «горячей линии» инспектировал сегодня лично глава КГГА Александр Попов. Он пообщался с операторами, специалистами отделов обратной связи, контроля и аналитики и ответил на звонок киевлянина.

«На самом деле, я довольно часто общаюсь с киевлянами. В частности, каждый понедельник в программе «Столица» на телеканале «Киев», на личных приемах и конечно через Контактный центр. Мы стремимся поднять уровень дисциплины по выполнению обращений киевлян. Понятно, что не все обращения можно решить быстро, но качественная организация работы, эффективное реагирование безусловно являются ключевыми. Работа Контактного центр а на самом деле дает ответ на вопрос - насколько эффективно работает власть в городе и в районах», - поделился впечатлениями Александр Попов.

Особую популярность среди киевлян, как отмечают работники Контактного центра, получили созданные в начале марта дополнительные каналы получения обращений: официальный сайт (http://1551.gov.ua), представительство в социальной сети Facebook (http://www.facebook.com/kmda.1551) и e-mail (info@1551.gov.ua).

На сегодняшний день  Контактный центр посетили более 10 850 пользователей, а более 1070 человек - оставили обращение (за период с 4 по 18 марта), что позволяет говорить об эффективности такой формы диалога столичной власти с киевлянами. После запуска сайта киевляне имеют возможность более полно изложить суть проблемы, для подтверждения добавления в обращение, а позже просмотреть, на какой стадии рассмотрения находятся их вопросы.

Каждое обращение регистрируется и передается в работу профильным структурным подразделениям КГГА и коммунальным предприятиям для обработки в соответствии с действующим законодательством.

Отметим, что обновленный Контактный центр не только принимает заявки, но и контролирует их выполнение. Эта важная функция возложена на отдел обратной связи. Обращение закрывают только после подтверждения решения проблемы со слов самих заявителей.

Не менее важные функции выполняют отделы контроля и аналитики. Первый следит за своевременным рассмотрением и правдивостью исполнения поручения путем проверки фотоматериалов и документальной отчетности, а второй - формирует статистические и аналитические отчеты для передачи информации в соответствующие департаменты КГГА о включении выявленных проблем в целевые программы города.

Также, позвонив по номеру «15-51», киевляне могут узнать информацию о городских событиях и получить юридическую консультацию.

Источник: kievcity.gov.ua
 
06.12.2016 18:45 joinfo.ua
06.12.2016 18:38 joinfo.ua
06.12.2016 18:32 joinfo.ua
06.12.2016 18:24 joinfo.ua
06.12.2016 18:15 joinfo.ua
06.12.2016 18:11 joinfo.ua
06.12.2016 18:09 joinfo.ua
06.12.2016 17:57 joinfo.ua
06.12.2016 17:53 joinfo.ua
06.12.2016 17:52 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"