cl
Погода -8° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
19.03.2013 | 15:29 (Киев) | Спорт | HotSport

Ботокс может спровоцировать проблемы со зрением


Специалисты офтальмологического отделения больницы "Меир" Иешуа Альмог и Шира Шин-Офир высказали свое опасение о том, что популярность ботокса для разглаживания морщин в области глаз привела к тому, что выросло число женщин, у которых возникают проблемы со зрением после проведения данной процедуры.

Врачи-офтальмологи сочли нужным напомнить, что активное вещество "ботокса" – это очень сильный яд, который имеет натуральное происхождение. Его начали использовать в медицине, начиная с восьмидесятых годов 20-го века. В офтальмологии его начали использовать с 1989 года согласно одобрению FDA для лечения косоглазия и блефароспазма.

Несмотря на тот факт, что использование ботокса считается безопасным при косметических процедурах, в медицинской практике специалистов из Израиля зафиксировано 3 случая возникновения осложнений после его применения. Одна пациентка в возрасте 55 лет обратилась в клинику с жалобой на диплопию. Как оказалось, женщина за 2 недели до обращения перенесла инъекцию ботокса. После проведенного обследования врачи констатировали, что двоение в глазах вызвано ослаблением мышцы, которое возникло после введения ботокса.

В журнале "А-Рафуа" также было описано два аналогичных случая. Врачи говорят, что по прошествии нескольких недель описанные симптомы проходили сами собой, без вмешательства врачей. Кроме дипломии, укол ботокса может стать причиной ухудшения зрения, слезоотделения, падения верхнего века. По мнению врачей, проводящие омолаживающие операции косметологи должны предупреждать о возможных подобных последствиях.

Источник: HotSport
 
05.12.2016 00:43 joinfo.ua
05.12.2016 00:24 joinfo.ua
05.12.2016 00:05 joinfo.ua
04.12.2016 23:45 joinfo.ua
04.12.2016 23:26 joinfo.ua
04.12.2016 23:07 joinfo.ua
04.12.2016 22:52 joinfo.ua
04.12.2016 22:39 joinfo.ua
04.12.2016 22:37 joinfo.ua
04.12.2016 22:22 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"