cl
Погода -4° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Банки и финансы | Банки Украины

I Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?» (2-5 июня 2013 года, г.Афины, Греция)


Для участия в Конференции приглашены: Топ- менеджерам банков, Директорам Департаментов Клиентского обслуживания, Руководителям розничного бизнеса, Директорам Департаментов качества обслуживания клиентов, Директорам по продажам и развитию бизнеса, поставщикам решений для банков, а также тем, кто заинтересован в вопросах привлечения и улучшения качества обслуживания клиентов.Коротко о событии. Клиент – это основа банковского бизнеса. А довольный клиент – это лучшая стратегия вашего бизнеса. По статистике привлечь нового клиента стоит дороже, чем сохранить существующего и каждый контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. А ведь в период экономической нестабильности, конкуренции и ценовых войн на финансовом рынке лояльные клиенты – это "подушка безопасности" для вашего банка.

 
05.12.2016 15:32 joinfo.ua
05.12.2016 15:25 joinfo.ua
05.12.2016 15:18 joinfo.ua
05.12.2016 15:17 joinfo.ua
05.12.2016 15:15 joinfo.ua
05.12.2016 15:14 joinfo.ua
05.12.2016 15:05 joinfo.ua
05.12.2016 14:51 joinfo.ua
05.12.2016 14:45 joinfo.ua
05.12.2016 14:36 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"