cl
Погода -2° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
24.03.2013 | 16:00 (Киев) | Спорт | F1news.ru

Шарль Пик: У нас были шансы на более высокий результат


Пилот Caterham Шарль Пик считает, что у него был шанс финишировать выше 14-ой позиции, но этому помешало столкновение в боксах с Жаном-Эриком Вернем. Гидо ван дер Гарде финишировал 15-м, и остался доволен своей гонкой…

Шарль Пик (14-й): "Я отлично стартовал, первые несколько кругов ехал впереди Гидо, когда трасса была достаточно влажной. На первом отрезке команда позвала меня за резиной Medium, и когда я заезжал в боксы, то увидел справа от себя Жана-Эрика Верня, которого выпускали на трассу. Я не мог ничего сделать - я уже поворачивал, и не смог исправить их ошибку. Парни отлично сработали, чтобы заменить носовой обтекатель и шины, но я потерял на этом 25 секунд – механиков, работающих на пит-стопе, специально для этого тренируют, и сегодня эти навыки пригодились.

Обидно, ведь если бы не этот инцидент, я мог финишировать на более высокой позиции. Вероятно, мы потеряли на этом одно место, но приятно, как команда отреагировала на случившиеся, не опустила руки и продолжила бороться. После я трижды останавливался в боксах, провел два отрезках на Hard, а заключительные тринадцать кругов на более мягких шинах – машина была быстра на всей дистанции. Я атаковал до клетчатого флага, уверен, если бы не инцидент в боксах, результат оказался бы другим".

Гидо ван дер Гарде (15-й): "Я отлично стартовал, просто здорово, на первом отрезке машина была быстра на промежуточных шинах. Когда трасса стала подсыхать, я услышал в наушниках, что у меня прокол переднего левого колеса. Поскольку как раз в этот момент мы собирались перейти на слики, я потерял не так много времени. Я вернулся на трассу на шинах Medium 17-м, машина была отлично сбалансирована.

Гонка прошла нормально. Дождь так и не продолжился – жаль, ведь я был быстр на этой резине. Но, как и вчера, машина была быстра как на шинах Medium, так и на Hard, которые мне поставили на втором и третьем пит-стопах.

В гонке у меня не было таких проблем с избыточной поворачиваемостью, как в третьей части свободных заездов и в квалификации, но нам еще предстоит поработать над тем, чтобы на входе в поворот она была нейтральной. Нужно максимально продуктивно проводить свободные заезды, чтобы добиваться большего в квалификации.

Я хочу поблагодарить команду за хорошие пит-стопы. Я активно боролся с Чилтоном, но каждый раз оставался впереди после отличной работы механиков в боксах. После финиша я поблагодарил команду по радио, а Тони Фернандес сказал, что пит-стопами мы можем гордиться".

Сирил Абитебул, руководитель команды: "Учитывая нашу форму в этой части сезона, финиш двумя машинами в двух первых гонках, в том числе и на домашнем этапе в Малайзии, – честная награда за приложенные усилия. Оба гонщика вновь хорошо стартовали и уверенно провели первый отрезок гонки. В инциденте на первом пит-стопе Шарль стал жертвой чужой ошибки. Жаль, ведь иначе он мог побороться с Бьянки, но команда отлично среагировала, я горжусь усилиями всех сотрудников в первых двух гонках – мы знали, что здесь и в Мельбурне будет непросто.

Хотя общая надежность наших машин выше, чем у команд, занимающих более высокие позиции, нам приходится сталкиваться с большим числом непростых ситуаций, которые влияют на шансы показать более высокие результаты. На этот раз возникли проблемы с радиосвязью, что не позволило инженерам обмениваться информацией, зависала телеметрия, давала сбои программа хронометража, поэтому мы не могли точно отслеживать развитие гонки. Все это скрыто от глаз зрителей, подобные вещи не влияют на скорость машины, но осложняют работу. Мы должны удостовериться, что подобное не повторится в Китае.

Учитывая стратегию работы команды в этом году и при подготовке к следующему сезону, мы знали, что первые гонки сезона будут сложными, но от своего плана отступать не собираемся. Хотя в первых трех гонках мы используем переходную версию шасси, мы близки к той форме, в которой хотим быть, и обновления машины, которые готовит команда, принесут пользу. У нас далеко идущие планы, связанные с работой Caterham Group, частью которой мы являемся. Эти планы реалистичны, экономически оправданы, в будущем позволят нам улучшить положение в чемпионате".

Источник: F1news.ru
 
Читать все новости в "Актуально"