cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Hi-Tech / IT / Концепция архитектуры Sony PlayStation 4 родилась в 2008

Концепция архитектуры Sony PlayStation 4 родилась в 2008


Как мы знаем, в феврале в Нью-Йорке состоялась презентация очередной игровой консоли компании Sony — PlayStation 4. Предварительно было известно, что наборы для разработчиков игр для PlayStation 4 опирались на процессоры AMD Opteron на микроархитектуре Bulldozer (два четырёхъядерных процессора). Предыдущая консоль была построена на процессоре Cell с использованием микроархитектуры Power компании IBM, так что от новой игровой платформы Sony ожидалось примерно то же самое — использование производительных ядер с хорошим заделом на будущее. На поверку оказалось, что в APU для PlayStation 4 задействованы ядра Jaguar, изначально ориентированные на процессоры для планшетов и сверхтонких ноутбуков. Похоже, в компании Sony понимают, что они сделали немного не то, что от неё ожидали, что косвенно подтверждается серией последующих объяснений. Основной упор при оправдании своего выбора компания делает на то, что так пожелали разработчики игр.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно