cl
Погода -6° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Экономика | Левый берег

Сетевой маркетинг теряет популярность в Украине


MLM отступает из-за усиления позиций розничных сетей.Рыночная доля компаний, занимающихся сетевым маркетингом, в прошлом году снизилась до минимума за последние пять лет (24%), сообщила Украинская ассоциация прямых продаж, объединяющая основных игроков рынка парфюмерии и косметики, таких как Avon, Mary Kay, Oriflame, Faberlic, Amway и Herbalife.Объемы их продаж снизились на 4% до 4,6 млрд грн, или примерно $564,5 млн, отмечает "Коммерсант-Украина". При этом объем всего рынка составил $2,47 млрд.По словам главы совета директоров УАПП Елены Старковой (являющейся в то же время гендиректором Avon в Украине), сетевой маркетинг страдает от конкуренции с розничными сетям, такими как Watsons, "Ева" или "Л`Этуаль". Кроме того, в 2011 году были внесены изменения в налоговое законодательство, которые усложнили работу частных предпринимателей, подчеркивает Старкова.

 
Читать все новости в "Актуально"