cl
Погода -9° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
IT | Overclockers.ru

BioShock Infinite: рецензия


В 2007-м году разработчики шутеров отправились к вершинам Олимпа разными дорогами. Одни, в лице Infinity Ward, превратили жанр в сплошной аттракцион, где режиссура и постановка вытесняли вдумчивый игровой процесс. Другие не оставляли попыток возродить старые концепции, дополнив их чем-то действительно новым. Образцом второго пути и стал BioShock Кена Левайна и его студии. Благодаря повышенной интерактивности окружения игра удостоилась прозвища "шутер 2.0", и не зря: враги в BioShock не были безмозглыми камикадзе, умели лечиться и своевременно отступать, огонь позволял растопить замерзшую дверь, а вода честно проводила ток. Но почему-то подражатели пошли дорогой аттракционов, а не "умных" шутеров. Сломался ли Кен Левайн под напором дурной моды? Ни то и ни другое. — Я вижу два возможных варианта развития событий. Первый: встретившись лицом к лицу сама с собой на тридцать лет старше, она просто потеряет сознание.

 
Читать все новости в "Актуально"