cl
Погода Киев
EUR 27.73 USD 25.77
Главная / Бизнес и финансы / Банки и финансы / Банк «Хрещатик» расширяет каналы общения с клиентами

Банк «Хрещатик» расширяет каналы общения с клиентами


Логичным шагом в контексте формирования открытого и клиентоориентированного банка стало открытие на официальной странице "Хрещатика" в Facebook новой опции "Обратная связь". Новый функционал позволяет пользователям, не покидая Facebook, переходить на страницу "Спросите нашего специалиста" официального сайта банка и оставлять свои сообщения. Сейчас эта форма интерактивного общения со специалистами банка является достаточно популярной среди посетителей сайта — в течение прошлого года специалистами "Хрещатика" было обработано почти 800 запросов. В банке считают такие каналы общения с клиентами оперативным и эффективным инструментом решения проблем клиентов и всех заинтересованных лиц, информационным советчиком для всех, кто обращается в банк за финансовой консультацией.Кроме того, клиенты банка и все желающие могут задать специалистам банка любой вопрос такими способами: с помощью интерактивной формы общения непосредственно на сайте банка http://www.xcitybank.com.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно