cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Hi-Tech / IT / Samsung начинает тратить на маркетинг больше, чем на разработки?

Samsung начинает тратить на маркетинг больше, чем на разработки?


Как известно, реклама является двигателем торговли, и только на многообразии своих мобильных устройств и "протестных настроениях" не принимающих продукцию Apple публики компания Samsung далеко не уедет. Выход смартфона Galaxy S4 вызвал бурные дебаты по поводу актуальности и прогрессивности технологии слежения за глазами пользователя, которая позволяет приостанавливать воспроизведение видео в моменты, когда он не смотрит на экран. Как сообщает агентство Reuters, в прошлом году Samsung потратила на рекламу и маркетинг $11,6 млрд., что на $1,3 млрд. больше расходов на научно-исследовательские работы и конструкторские разработки. Самих представителей Samsung такая диспропорция не смущает, они утверждают, что компания продолжит вкладывать средства в разработки, а расходы на маркетинг будут изменяться гибко, в зависимости от рыночных условий. Некоторые аналитики тоже спокойны за будущее Samsung.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно