cl
Погода -3° Киев
EUR 27.96 USD 26.12
 
09.04.2013 | 08:01 (Киев) | Бизнес | Latifundist.com

Названы агрокомпании, о каких чаще всего пишут в СМИ


Лидером среди аграрных предприятий по присутствию в СМИ в январе 2013 года была компания "Нибулон" (20,6%). Однако в феврале 2013 года доля присутствия компании в СМИ продолжила падение и сократилась до 12,3% от общего количества зафиксированных упоминаний агрохолдингов, говорится в исследовании компании NOKs Fishes.

В компании сообщили, что крупный производитель масличных культур и масел компания "Кернел" нарастила в январе долю своего присутствия до 18,9%, в ​​феврале также испытала некоторое падение, ведь заняла 16,6% медиапространства агрохолдингов.

"Мироновский хлебопродукт", который находился в январе на третьем месте с долей 14,7% в феврале просел до 13%. Медиаполе каждого из трех лидеров характеризует большое количество позитивных упоминаний (по сравнению с другими объектами исследования) и высокая субъектная представленность в медиа", — говорится в сообщении компании.

По данным NOKs Fishes, это свидетельствует о том, что компании активно генерировали информационные поводы для их освещения СМИ, пишет "Экономическая правда".

Источник: Latifundist.com
 
Читать все новости в "Актуально"