cl
Погода -2° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
09.04.2013 | 12:40 (Киев) | Общество | joinfo.ua

Попов поздравил миллионного посетителя Городского разрешительного центра

Юбилейного посетителя Городского разрешительного центра лично поздравил и вручил подарок Александр Попов.

Городской разрешительный центр за 1,5 года работы предоставил услуги миллиона человек. Юбилейного посетителя лично поздравил и вручил подарок глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

Миллионный клиент разрешительного центра получил планшет, чтобы, пользуясь новейшими технологиями, еще меньше времени тратить на получение документов. Так, сегодня с помощью электронного кабинета через интернет можно осуществить запись в электронной очереди на получение услуг в центре, а в режиме онлайн можно отслеживать ее прохождение.

Получили подарки и те, кто остановился в шаге от победы. Так, двум посетителям вручили приглашение на выступление Венского филармонического академического оркестра, сообщает kievcity.gov.ua.

Кроме того, во время визита в Городской разрешительный центр глава КГГА проверил, как осуществляется предоставление нового вида услуг, а именно: «Получение направления в детское дошкольное учреждение коммунальной собственности г. Киева», которые с 1 апреля начали выдавать Центры предоставления административных услуг. Так, посетив любой из 11 Центров города, независимо от места жительства, родители могут записать ребенка в 5 детских садов по своему выбору. В течение 5 дней предоставления этой услуги ею воспользовались около 1000 человек.

Также Александр Попов отметил, что необходимо как можно быстрее завершить подготовку и подписать необходимую документацию, чтобы киевляне в одном из ближайших Центров и в удобное время могли получить загранпаспорт, паспорт гражданина Украины, проездной документ ребенка и регистрации места жительства.

«Мы постоянно анализируем обращения киевлян и расширяем перечень услуг, оказываемых Центрами. Так, уже к концу мая можно будет получить загранпаспорт и паспорт гражданина Украины. Кроме того, если раньше жители получали те или иные услуги по месту регистрации, то сегодня можно прийти и получить услугу туда, где удобно. Когда мы начинали работу над созданием этих центров, у нас была задача, чтобы человек сюда приходил не более 3-х раз: проконсультироваться, подать документы и получить услугу. Когда мы ввели электронную систему, то поняли, что достаточно 2-х раз: прийти для подачи и получения документов. Сейчас мы работаем над тем, чтобы киевляне вообще приходили только 1 раз - получить соответствующие документы», - отметил Александр Попов.

Сейчас в районных центрах предоставления административных услуг можно получить 69 админуслуг и 23 административные услуги городского уровня.

Напомним, что пилотный проект по реформированию системы предоставления административных услуг физическим и юридическим лицам реализуется в Киеве с 2012 года. Так, в I полугодии прошлого года было открыто 10 районных центров предоставления админуслуг и Городской разрешительный центр. Кроме того, создан удобный веб-портал (http://ac.dozvil-kiev.gov.ua), который обеспечивает посетителей полной, актуальной и достоверной информацией. Также киевляне имеют возможность в режиме онлайн отслеживать состояние электронной очереди, прохождение поданных документов, завести личный кабинет, получать дистанционные консультации и т.п..
 
Читать все новости в "Актуально"