cl
Погода -3° Киев
EUR 27.96 USD 26.12
 
09.04.2013 | 16:50 (Киев) | Автоновости | Deutsche Welle

Porsche остается лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля


В премиум-классе на каждом проданном автомобиле Porsche зарабатывает примерно в пять раз больше чем Daimler. Наихудшие показатели у европейских подразделений General Motors и Ford.

По данным Центра автомобильных исследований (CAR) университета Дуйсбурга-Эссена в 2012 году немецкий автопроизводитель Porsche удержал лидерство по прибыли с каждого проданного автомобиля. Об этом в понедельник, 8 апреля, сообщает агентство mid.

В прошедшем году концерн зарабатывал на каждом проданном автомобиле в среднем 17056 евро (до уплаты налогов и сборов). В сравнении с данными аналогичного отчета, опубликованного в августе 2012 года, доход Porsche с каждого автомобиля вырос на 230 евро.

Значительно хуже дела обстоят у европейских подразделений американских концернов General Motors и Ford, занявших последние места в рейтинге CAR. В отличие от Porsche, они в среднем теряют на каждом проданном автомобиле от 834 до 967 евро соответственно.

В каждом классе свой лидер

По традиции исследователи проанализировали ситуацию в двух классах. Как и в предыдущем отчете, лидерство среди производителей автомобилей среднего класса сохранил за собой Chrysler. Американская фирма, являющаяся дочерним предприятием итальянского концерна Fiat, зарабатывает 1579 евро с каждого проданного автомобиля. Успех компании на насыщенном рынке США базируется на высоком спросе на пикапы и SUV. Ниже рейтинг оказался у корейских производителей Hyundai и Kia, продолжающих теснить немецкий Volkswagen и японский концерн Toyota.

Среди производителей автомобилей премиум-класса Porsche увеличил отрыв от своих немецких конкурентов. За лидером следуют BMW (4132 евро с каждого проданного автомобиля), Audi (3721 евро), Mercedes (3023 евро).

По мнению руководителя CAR Фердинанда Дуденхёффера (Ferdinand Dudenh ffer), на которого ссылается издательская группа WAZ, на результатах исследования сказался кризис на европейском авторынке. Только компании реализующие свою продукцию по всему миру могут извлекать максимальную прибыль с каждого апроданного втомобиля, считает эксперт.

Источник: Deutsche Welle
 
Читать все новости в "Актуально"