cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Спорт / Фернандо Алонсо ответил на вопросы болельщиков

Фернандо Алонсо ответил на вопросы болельщиков


Пресс-служба Ferrari опубликовала ответы Фернандо Алонсо на вопросы болельщиков, заданные испанскому гонщику через Twitter…

Вопрос: Вы испытываете страх во время гонок?
Фернандо Алонсо: Да. Иногда, когда идет сильный дождь, и я оказываюсь позади другой машины и ничего не видно! В такие моменты необходимо относится к соперникам с уважением.

Вопрос: Какая авария была самой неприятной в вашей карьере?
Фернандо Алонсо: Без сомнений - авария в Бразилии в 2003-м. Мне очень повезло, что я уехал из Интерлагоса без травм, у меня не было даже переломов. Это самая серьезная авария в моей карьере. Я помню, что трасса была усеяна обломками, я не смог избежать столкновения с колесом, а затем все произошло очень быстро.

После контакта с колесом машина ударилась в левый барьер, затем пересекла трассу и ударилась в стену с правой стороны. Выйдя из машины, я неуверенно стоял на ногах, чувствовал боль, но знал, что ничего не сломано. Я беспокоился о своей семье, поэтому сделал жест рукой, что со мной все в порядке.

Вопрос: С кем из гонщиков прошлого вам хотелось бы побороться на трассе?
Фернандо Алонсо: С Айртоном Сенной.

Вопрос: Михаэль Шумахер или Айртон Сенна?
Фернандо Алонсо: Без сомнений Айртон Сенна.

Вопрос: Какая из гоночных Ferrari вам нравится больше всего? За руль какой машины прошлых лет вам бы хотелось сесть?
Фернандо Алонсо: Ferrari F10 – лучшая машина, которую я пилотировал. Если говорить о том, за руль какой машины я бы хотел сесть… Я выбираю Ferrari F2004.

Вопрос: Что изменилось в Формуле 1 с момента вашего прихода в чемпионат?
Фернандо Алонсо: С каждым годом значение аэродинамики становилось все выше, как и мощности моторов…

Вопрос: Какая часть гоночной карьеры вам нравилась больше всего?
Фернандо Алонсо: Лучшие сражения на трассе у меня были в картинге. Это было очень весело!

Вопрос: Изменилось ли что-нибудь в команде, после прихода третьего испанского пилота?
Фернандо Алонсо: Нет, ничего не изменилось! Мы по-прежнему в меньшинстве и должны подстраиваться под команду.

Вопрос: Какие сильные стороны вы можете выделить у Педро де ла Росы, Марка Жене, Фелипе Массы, Себастьяна Феттеля, Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена?
Фернандо Алонсо: Они все невероятно талантливые гонщики, способные добиваться максимальных результатов за рулем не самых быстрых машин.

Вопрос: Какую трассу вы бы добавили в календарь Формулы 1?
Фернандо Алонсо: Я бы с радостью поучаствовал в гонках в Муджелло. Я хорошо знаю эту трассу, она вполне готова к включению в календарь чемпионата.

Вопрос: Что вы думаете о трассе в Остине? Вам понравился город?
Фернандо Алонсо: В Остине фантастическая трасса, достаточно сложная, особенно хорош первый сектор. Атмосфера на автодроме и в городе во время уик-энда была одной из самых приятных в сезоне. Здорово, что Формула 1 вернулась в США.

Вопрос: Вы участвуете только в официальных тестовых сессиях?
Фернандо Алонсо: Да, во время сезона действует запрет на проведение тестов.

Вопрос: Какой расход топлива у машины в гонке?
Фернандо Алонсо: Примерно 200 литров на гонку…

Вопрос: Если нажать кнопку активации DRS вне зоны DRS, крыло откроется?
Фернандо Алонсо: Нет, оно не активируется. DRS запрограммирована на открытие только в разрешенных зонах.

Вопрос: В чем секрет быстрого пилотажа во время дождя?
Фернандо Алонсо: Секрет? Много тренироваться в картинге! С каждым кругом вы все увереннее чувствуете машину – это помогает ехать быстрее.

Вопрос: Что вы думаете о моторах для следующего сезона?
Фернандо Алонсо: Не думаю, что мы узнаем что-то конкретное раньше января 2014 года. Пока я могу сказать, что эти моторы компактнее и менее мощные. Инженерам предстоит решить множество задач!

Вопрос: Вы не боитесь, что новые моторы негативно отразятся на Формуле 1?
Фернандо Алонсо: Изменения в правилах направлены на снижение скорости – это немного странно. С другой стороны, новые правила позволят использовать технологии Формулы 1 в дорожных машинах.

Вопрос: Какой двигатель вам нравится больше: V10, V8 или турбированный V6?
Фернандо Алонсо: Я выбираю V10.

Вопрос: Как вы узнаете, что проехали хороший круг?
Фернандо Алонсо: У меня на руле есть индикаторы, показывающие разницу между только что пройденным кругом и лучшим кругом. После каждого поворота эта информация обновляется, поэтому я представляю свой график.

Вопрос: Фернандо, почему во время торможения и переключения передачи, вы слегка касаетесь педали газа?
Фернандо Алонсо: Я делаю этого для того, чтобы избежать блокировки задних колес. В гоночной машине во время торможения двигателем задние колеса имеют тенденцию к блокировке. Чтобы компенсировать это, я касаюсь педали газа.

Вопрос: Вы не считаете, что во время дождя лучше ехать медленнее и радовать зрителей, чем вовсе отменять заезд?
Фернандо Алонсо: Я могу вам сказать, что в Формуле 1 ехать медленнее невозможно. Современные машины с их аэродинамикой и шинами не готовы к большому количеству воды на трассе. Это уже становилось проблемой несколько раз, когда приходилось останавливать заезд. В таких условиях просто невозможно проехать круг. Если говорить о том, чтобы порадовать зрителей, но при этом ставить под угрозу жизнь 22 гонщиков… Не думаю, что это вариант. Единственное решение – провести рестарт на час позже или на следующий день.

Вопрос: Почему некоторые гонщики испытывают головокружение во время работы на симуляторах?
Фернандо Алонсо: Это особенность восприятия. Во время работы на симуляторе картинка на экранах немного отличается от той, к которой гонщик привык за рулем машины. В результате может возникнуть головокружение и тошнота.

Вопрос: Какое у вас типичное расписание в день гонки?
Фернандо Алонсо: Если мы говорим о гонке, которая стартует в 14.00 по местному времени, то имеет смысл рассказать о распорядке до старта, потому что после финиша я общаюсь с прессой, провожу брифинги с инженерами. Я завтракаю в 8.30, в 9.00 уже на трассе. В 9.30 обычно общение со спонсорами, участие в различных мероприятиях. В 10.30 ланч, в 11.00 – обсуждение стратегии. В 12.20 – приветствие болельщиков, в 13.00 я переодеваюсь в гоночный комбинезон, 13.30 – выезд на трассу, в 14.00 – гонка.

Вопрос: Как вы оцениваете ситуацию в чемпионате после неудачи в Малайзии?
Фернандо Алонсо: Все нормально, мои шансы на титул не стали меньше. По статистике, в каждом сезоне бывает два-три схода. Сезон длинный, прошли всего две гонки. Нико Росберг не финишировал в Австралии, я – в Малайзии. Подобное случается со всеми.

Вопрос: Полагаете ваша машина способна выигрывать гонки без особых усилий?
Фернандо Алонсо: Для того, чтобы одержать победу, в любом случае приходится выкладываться полностью. Надеюсь, в этом году у меня будет возможность вновь выигрывать гонки.

Вопрос: Почему в Малайзии вы решили остаться на трассе, а не поехать в боксы за новым носовым обтекателем?
Фернандо Алонсо: Конечно, зная результат, легко говорить о том, что следовало бы заехать в боксы, но тогда у нас было несколько секунд на принятие решения. Мы думали, что я смогу продержаться на трассе несколько кругов, а затем перейду на слики. По нашим расчетам, если бы я остановился сразу для замены носового обтекателя, то финишировал бы девятым или десятым, так что мы практически ничего не потеряли. Проблемы возникли не из-за того, что я не заехал в боксы, а из-за того, что произошел контакт. Подобных ситуаций необходимо избегать.

Вопрос: О чем вы подумали, когда от вашей машины на скорости 300 км/ч отлетел носовой обтекатель?
Фернандо Алонсо: Я думал о том, чтобы не врезаться в Уэббера. Передние колеса моей машины не касались земли на скорости 280 км/ч. Был риск, что я задену машину Марка, что могло быть очень опасно. К счастью, машина поехала прямо.

Вопрос: Вы разговаривали с Марком после того, как он упомянул вас на подиуме?
Фернандо Алонсо: Я часто разговариваю с Марком. Я поблагодарил его за то, что на подиуме он вспомнил обо мне. Надеюсь, в будущем мы вместе часто будем подниматься на подиум.

Вопрос: Победа в Монце в составе Ferrari так же дорога для вас, как и победа в Валенсии?
Фернандо Алонсо: Да, это были две особенные победы, я помню, что оба раза испытал невероятные эмоции. На домашних гонках, а обе эти трассы я считаю домашними, гонщик получает уникальную поддержку со стороны болельщиков.

Вопрос: Какой момент был самым трудным для вас в Формуле 1?
Фернандо Алонсо: Сложнее всего оказалось в 2002-м, когда я целый год был тест-пилотом Renault. Это самый непростой для меня сезон в Формуле 1, ведь мне пришлось смотреть гонки по телевизору.

Вопрос: Какова ваша главная цель в карьере?
Фернандо Алонсо: Когда я только начал выступать в Формуле 1, я хотел завоевать титул чемпиона мира. Мне это удалось, так что, когда я завершу карьеру, то смогу сказать, что достиг цели!

Вопрос: Вы хотите завершить спортивную карьеру в Формуле 1 или готовы выступать в других сериях?
Фернандо Алонсо: Я пока не решил, все зависит от того, что я буду чувствовать в тот момент. Если я решу продолжить выступать в других сериях, то должен быть уверен, что мне это интересно. Посмотрим, меня еще ждет долгая карьера в Формуле 1!

Вопрос: Вы бы хотели завершить карьеру в Ferrari?
Фернандо Алонсо: Да, я собираюсь это сделать. Это лучшая команда в мире, нет ничего лучше Ferrari. Источник: F1news.ru

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно