cl
Погода Киев
USD 25.77 EUR 27.73
Главная / Культура / Журнал «Новости маркетинга» № 3, 2013: В одном черном-черном городе…

Журнал «Новости маркетинга» № 3, 2013: В одном черном-черном городе…


…На одной черной-черной улице, в одном черном-черном офисе сидели черные-черные специалисты, которые занимались черным, очень черным пиаром. Они всячески старались подмочить репутацию конкурирующих брендов, чтобы покупатели отвернулись от этих товаров.Черные-черные специалисты распускали слухи, инициировали очерняющие публикации, оставляли отрицательные отзывы в Сети, создавали фальшивые веб-странички брендов и творили много других черных дел. К счастью, в том же самом городе (и, возможно, на той же самой улицах) живут и работают специалисты, которые обладают ценными знаниями, как противостоять методам нечестной конкуренции в виде "черного" PR. Дело за малым: чтобы пострадавшие от "черного" пиара, а также все те, кто хочет принять превентивные меры по защите доброго имени своей компании или бренда, смогли с ними встретиться.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно