cl
Погода -1° Киев
EUR 27.91 USD 26.02
Главная / Спорт / Дженсон Баттон: Приходилось ехать предельно стабильно

Дженсон Баттон: Приходилось ехать предельно стабильно


Нехватка скорости предопределила для McLaren выбор тактики на Гран При Китая: вместо стандартных трех пит-стопов Дженсону Баттону и Серхио Пересу предстояло всего два раза побывать в боксах. Дженсон пилотировал предельно стабильно и смог финишировать пятым, а Серхио - только 11-м...

Дженсон Баттон (5-й): "Я рад финишировать пятым, да и команда может быть довольна. Гонка обещала быть очень непростой: нехватка скорости не позволяла применить ту же тактику, что выбрали соперники, поэтому нам пришлось проехать больше кругов на одном комплекте и ограничиться двумя пит-стопами вместо трех.

Стратегия с двумя визитами в боксы была оптимальным вариантом, хотя для этого мне пришлось пропускать конкурентов в расчете сберечь шины. Если бы я отклонился от заданного ритма, я сам себе испортил бы гонку. Приходилось ехать предельно ровно несмотря на желание вступить в борьбу – это не самый приятный способ вести гонку, но благодаря ему мы заработали десять очков. Нам предстоит проделать огромный объем работы, чтобы догнать соперников, но итог уик-энда в целом позитивный".

Серхио Перес (11-й): "Непростой день – нужно многое проанализировать и сделать выводы. Для меня это не лучший уик-энд с точки зрения чистой скорости, следует задуматься.

Поздравляю Дженсона – он сработал блестяще, выбрал оптимальный ритм и реализовал стратегию, тогда как я не мог ехать стабильно и постоянно боролся с машиной. Мне удался неплохой первый отрезок, но затем шины начали быстро изнашиваться, и темп сильно упал.

Машине по-прежнему не хватает скорости, но этот уик-энд дал нам немало полезной информации, мы заработали важные очки и теперь лучше представляем свои возможности."

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Дженсон безупречно провел гонку, постоянно держал ситуацию под контролем, четко следовал требованиям стратегов и сдерживал желание атаковать в те моменты, когда единственно правильным решение было беречь шины.

Команда выбрала вариант с двумя пит-стопами – тактику, требовавшую от гонщиков определенных усилий. Им следовало пилотировать предельно ровно, следить за состоянием шин и помнить, что результат определится лишь под клетчатым флагом, не раньше. И тот факт, что по чистой скорости нам пока не по силам финишировать выше пятого места, лишь подчеркивает великолепный пилотаж Дженсона и его результат.

Для Серхио гонка получилась очень непростой. При старте с двенадцатого места выбранная тактика сработала не на 100%, но он неплохо справился. Он по-прежнему учится и сделает определенные выводы после этого уик-энда, что, в конечном итоге, позволит выступить сильнее уже в следующей гонке." Источник: F1news.ru

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно