cl
Главная / Спорт / Ученые: Диета западного стиля увеличивает риск преждевременной смерти

Ученые: Диета западного стиля увеличивает риск преждевременной смерти

Новое исследование показало, что после диеты западного стиля увеличивается риск преждевременной смерти. Доклад был опубликован в американском Журнале медицины.

В исследовании Whitehall II, ученные проанализировали в общей сложности 3775 мужчин и женщин 1575 с 1985 по 2009 год с средним возрастом 51 лет. Ученые определили хронических заболеваний среди участников.
Они классифицировали результаты в пяти различных категориях:

Идеально старения, определяется как бесплатная хронических состояний и высокую производительность в физической, умственной и функционирования когнитивных тестов — 4,0 процента

Сердечно-сосудистых событий — 12,7 процента

Кардиовоспулар смерти — 7,3 процента

Нормальное старение — 73,2 процента

Участники с низким индексом питания, имели повышенный риск сердечно-сосудистых и не сердечно-сосудистых смерти.

Людей, которые следовали западного типа диеты, находились на более низком риске идеального старения.

В предыдущем исследовании, опубликованном в 29 декабря 2005 года, исследователи показали молекулярную связь между высоким содержанием жиров, западного стиля диеты, и начало диабета 2 типа.

Доктор Акбаралы, заключил:
"Мы показали, что следующие конкретные диетические рекомендации могут приводить к нездоровому старения, в то время как уклонение от ‘западного типа продуктов" может реально в более старшем возрасте обойтись без хронических заболеваний". Источник: HotSport

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно