cl
Погода -7° Киев
USD 27.44 EUR 29.27
Главная / Спорт / Ученые: Найден ген, который отвечает за накопление жира в организме

Ученые: Найден ген, который отвечает за накопление жира в организме

Ученые из Японии обнаружили ген, который отвечает за накопления жира в организме. Данное открытие, точно поможет в разработке препаратов, которые будут препятствовать в появлении лишнего веса, а также диабета. Открытие, было сделано небольшой группой исследователей из Университета Осака.

В ходе экспериментов принимали участие лабораторные мыши. Ученые установили, что в печени, селезенке, а также других органах есть иммунные клетки, которые активно появляются в результате воздействия определенного гена — Trib1. Как выяснилось, они отвечают как за иммунитет, так и за накопление жира в организме. У тех мышей, которые блокировали действие гена Trib1, автоматически повышалось содержание вредного холестерина в крови, при этом также и увеличивались жирные отложения, и еще вдобавок развивался диабет. Ученые считают, что в организме человека происходят такие же процессы. Поэтому, представители из Университета Осака намерены более детально изучить процессы накопления и распределения жира, ведь это поможет в дальнейшем выйти найти и разработать необходимые препараты.

Источник: HotSport