cl
Погода -6° Киев
USD 27.62 EUR 29.51
Главная / В мире / Рекламу в Twitter подстроили под контекст сообщений

Рекламу в Twitter подстроили под контекст сообщений


Сервис микроблогов Twitter представил новый принцип показа контекстной рекламы, сообщается в официальном блоге компании. Рекламные сообщения будут демонстрироваться пользователям исходя из ключевых слов, упомянутых в их твитах.В руководстве Twitter заверяют, что новая технология позволит рекламодателям значительно точнее определять адресатов своих сообщений. Если обычная контекстная реклама ориентируется на приблизительные расчеты интересов пользователей, то реклама по ключевым словам позволит показывать сообщения исключительно заинтересованным пользователям и в нужный момент.В качестве примера работы механизма приводится следующая схема. Пользователь микроблога сообщает, что только что купил альбом своей любимой группы. Вскоре эта группа планирует выступить в родном городе этого пользователя.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно