cl
Погода -6° Киев
EUR 28.01 USD 26.09
 
Спорт | Чемпионат.com

Конкуренты считают, что интегрированная подвеска "Лотуса" работает лучше всего


Конкуренты команды "Лотус" полагают, что в Энстоуне удачнее всего справились с разработкой так называемой интегрированной подвески, позволяющей с помощью гидравлики соединять переднюю и заднюю подвески, что обеспечивает оптимальный баланс машины. Информация об использовании "Мерседесом" и "Лотусом" системы под названием FRIC появилась ещё в прошлом месяце, и вот сейчас конкуренты пришли к выводу, что именно эффективность данной системы позволяет "Лотусу" столь здорово работать с шинами "Пирелли" и в целом развивать высокую скорость. "Мы полагаем, что их интегрированная система работает лучше всех", — отметил в интервью Auto Motor und Sport представитель технического штаба "Мерседеса" Альдо Коста. "У "Лотуса" самая простая, но, вероятно, лучшая система", — согласился с Костой Росс Браун. Между тем над своими версиями систем в последнее время также работали "Ред Булл", "Макларен", "Уильямс" и "Заубер", добавляет немецкое издание.

 
07.12.2016 00:32 joinfo.ua
07.12.2016 00:10 joinfo.ua
06.12.2016 23:51 joinfo.ua
06.12.2016 23:33 joinfo.ua
06.12.2016 23:12 joinfo.ua
06.12.2016 23:10 joinfo.ua
06.12.2016 22:54 joinfo.ua
06.12.2016 22:43 joinfo.ua
06.12.2016 22:43 joinfo.ua
06.12.2016 22:39 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"