cl
Погода -10° Киев
USD 26.02 EUR 27.91
Главная / Культура / «Новости маркетинга» № 4, 2013: Визуальный эффект

«Новости маркетинга» № 4, 2013: Визуальный эффект


В этом выпуске "Новостей маркетинга" мы будем обсуждать весьма нетривиальную тему: продвижение музеев и построение бренда в музейной среде. Разумеется, вопрос поддержки театров, музеев, памятников, мемориалов, библиотек и прочих объектов культурной сферы не столь уж редко поднимается специалистами в области маркетинговых коммуникаций. Однако, как правило, исключительно в контексте меценатской поддержки и в рамках социальной ответственности компании. Но музеям и театрам не пристало быть скромными приживалками или реципиентами, они достойны и способны стать равноправными участниками бизнес-сообщества. Возможно ли полноценное партнерство между бизнесом и культурой? Безусловно! Как достичь паритета, расскажет Лаура Оганян, представитель коммуникационного агентства "Репутация".
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно