cl
Погода Киев
USD 25.77 EUR 27.73
Главная / Спорт / Шарль Пик: "Сегодня мы добились прогресса"

Шарль Пик: "Сегодня мы добились прогресса"


В команде Caterham с утра за руль сел Хейкки Ковалайнен, который должен был сравнить нынешнюю машину с прошлогодней. После обеда в кокпит вернулся ван дер Гарде. По итогам сессий Шарль Пик оба раза занимал 19-ю позицию, опережая как напарников, так и пилотов Marussia.

Хейкки Ковалайнен (20-й в утренней практике): "Приятно вернуться за руль, получив возможность вновь поработать с командой. Сегодня моей главной целью было поделиться своими ощущениями от машины 2013 года в той спецификации, что использовалась в первых трёх гонках, и оценить шины 2013 года. Мои первые впечатления - на этой машине сложнее найти баланс, а новая резина Pirelli изнашивается гораздо быстрее.

Отработав всего одну сессию, у меня не было времени для поиска оптимальных настроек, но я смог обеспечить обратную связь - надеюсь, мои замечания будут полезны при поиске настроек на этот уик-энд и работе с шинами, а также подготовке к Гран При Испании, где у команды появится гораздо больше новинок".

Шарль Пик (19-й): "Сегодня мы добились определённого прогресса, и, думаю, можем быть вполне довольны как первой, и второй сессией. С утра я работал с машиной в той конфигурации, что использовалась в Китае, и мы выполнили обычную для первой практики программу, используя только жёсткие шины и базовые настройки.

После обеда мы опробовали несколько новых элементов в задней части машины и добились лучшего сцепления задних колёс, что хорошо. Мы действительно добились прогресса, недостаточная поворачиваемость уменьшилась. Перед квалификацией нам нужно ещё кое-что сделать, но наши результаты стали хорошим знаком, так что в целом сегодня всё было в порядке".

Гидо ван дер Гарде (22-й): "Я пропустил утреннюю сессию, и вернулся к работе после обеда, выполнив обычную пятничную программу, включавшую в себя и работу с разными составами резины на короткой и длинной дистанции. Износ шин тут довольно велик, особенно Medium, но они хорошо подходят к жаркой погоде. Если мы сможем контролировать их износ, то эта трасса лучше подойдёт нам, чем китайская".

Источник: F1news.ru
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно