cl
Погода -3° Киев
EUR 27.96 USD 26.12
 
19.04.2013 | 17:21 (Киев) | Спорт | F1news.ru

Нико Росберг: Нам предстоит найти компромисс


Подводя итоги пятничных свободных заездов, пилот Mercedes Нико Росберг заявил, что команда столкнулась с повышенным износом задней резины и сильной недостаточной поворачиваемостью. У Льюиса Хэмилтона возникли похожие проблемы...

Нико Росберг (8-й): "Сегодняшняя тестовая программа прошла без заминок, мы сделали всё, что планировали, но в эту пятницу мы не столь быстры, как в трех предыдущих Гран При. Возникла сильная недостаточная поворачиваемость, так что в гонке задним шинам придется непросто. Пытаясь продлить срок службы задних шин, вы меняете настройки, что приводит к увеличению недостаточной поворачиваемости, а это отражается на времени круга. В итоге все сводится к поиску компромисса. Сегодня нам еще предстоит поработать над тем, чтобы найти баланс для квалификации и гонки".

Льюис Хэмилтон (10-й): "Сегодня мы работали изо всех сил, но не смогли сделать баланс машины таким, как хотелось бы. В первой сессии у меня возникли некоторые проблемы, но во второй мы смогли их исправить – это позитивно, но всё равно предстоит выяснить, где именно мы теряем время, чтобы добиться большей эффективности от машины.

Команда изменила настройки, думая, что они подходят этой трассе, но нам еще предстоит убедиться в том, что мы выбрали верное направление. Из-за высокой температуры резина подвергается повышенным нагрузкам, но сегодня мы поработали на длинной дистанции и провели подготовку к гонке. Мы уступаем не так много, как может показаться по итогам сегодняшних сессий, но впереди много работы – в этот уик-энд нас ждет сложная борьба".

Росс Браун, руководитель команды: "Сегодня во время свободных заездов никому из наших гонщиков не удалось добиться оптимального баланса, который был у нас в трех предыдущих гонках. Высокая жара отразилась на эффективности резины и на темпе в целом. Мы сравнили оба состава и некоторые настройки, оценили влияние разного уровня прижимной силы влияет на эффективность машины на длинных и коротких отрезках.

Предстоит проанализировать большое количество собранной информации – очевидно, есть области, в которых мы должны прибавить. Вечером предстоит поработать над тем, чтобы найти решения для завтрашних сессий".

Источник: F1news.ru
 
Читать все новости в "Актуально"