cl
Погода -7° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
20.04.2013 | 07:26 (Киев) | Экономика | Укринформ

Chery меняет логотип и стратегию


Chery разработала новый логотип, а также упразднила суббренды, которые вместо развития подпортили имидж материнской компании и обострили конкуренцию внутри Chery Automobile.

Об этом пишет "АвтоПортал".

"Собственно, изменения в самом логотипе коснулись буквы "А", которая символизирует провинцию Аньхой, где основана Чери. В новом логотипе она замкнулась в овале. Логотип в целом, как и старый, должен читаться как CAC: Chery Automobile Company", - пишет интернет-ресурс.

Чтобы к 2020 году стать брендом международного уровня, китайский автопроизводитель возлагает надежды на новую технологическую платформу iAuto.

iAuto имеет три компонента: ACTECO - мощные и экономичные силовые агрегаты, разработанные совместно с австрийской компанией AVL, Cloudrive - новая мультимедийная система, способная подключаться к облачному веб-серверу Chery Cloud Drive, и Cherysma - высокие стандарты качества.

Следствием введения новой платформы будет сокращение модельного ряда и разделение его на две линии. Линия "А" рассчитана на молодёжную аудиторию, семейные автомобили представлены в линии "Е". В обеих линейках будут представлены компакты, седаны/хетчбеки, кросоверы и минивены. Постепенно сойдут на нет бренды Rely (кроссоверы и минивэны бизнес-класса) и Karry (коммерческий транспорт).

Источник: Укринформ
 
05.12.2016 13:10 joinfo.ua
05.12.2016 12:56 joinfo.ua
05.12.2016 12:42 joinfo.ua
05.12.2016 12:35 joinfo.ua
05.12.2016 12:32 joinfo.ua
05.12.2016 12:29 joinfo.ua
05.12.2016 12:14 joinfo.ua
05.12.2016 12:08 joinfo.ua
05.12.2016 11:59 joinfo.ua
05.12.2016 11:45 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"