cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Hi-Tech / Гаджеты / Исследование IBM и Оксфордского университета: основная цель обработки Больших данных – глубже понять клиента

Исследование IBM и Оксфордского университета: основная цель обработки Больших данных – глубже понять клиента


26 октября 2012, 11:54Согласно отчету о новом глобальном исследовании, опубликованному корпорацией IBM и бизнес-школы Саид при Оксфордском университете, большинство инициатив, связанных с Большими данными, которые сегодня реализуются организациями, направлены на улучшение обслуживания и расширение возможностей для клиентов.Тем не менее, несмотря на этот приоритет, лишь менее половины опрошенных в ходе исследования организаций, активно реализующих проекты Больших данных, собирают и анализируют данные из внешних источников, таких как социальные медиа.Одним из препятствий к более активному использованию внешних данных является неточность информации, касающейся погоды, экономики или настроений пользователей в социальных сетях. В ходе исследования респондентам задавали вопросы о том, доверяют ли они комментариям, критическим обзорам, твитам, постам в блогах и другим формам высказанных в Интернете взглядов и мнений.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно