cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Спорт / Рябинский: «У меня нет задачи заработать на бое Поветкина с Кличко»

Рябинский: «У меня нет задачи заработать на бое Поветкина с Кличко»


Вице-президент Федерации профессионального бокса России, председатель совета директоров МИЦ Андрей Рябинский рассказал о причинах, по которым он согласился выплатить беспрецедентную сумму в 23,2 млн долларов за проведение боя между Александром Поветкиным

и Владимиром Кличко.

- Почему за бой была предложена такая крупная сумма, ведь конкуренты предлагали 6-7 млн. долларов?

- Тут сыграли решающую роль два фактора. Первый – нам надо было добиваться любым путем права проведения боя между Поветкиным и Кличко, и минимизация расходов отошла на второй план. Ну, и второй фактор – предлагаемая сумма должна была быть такой, чтобы у Владимира Кличко создалась достаточно сильная мотивация и аргументация для того, чтобы этот бой проводить, а не отказываться от нашей заявки. В торгах участвовала другая промоутерская компания.

- Насколько выгодным является это вложение с точки зрения бизнеса?

- Это не коммерческая история. Если говорить о том, что таким образом делать на боксе бизнес, то, разумеется, так деньги не делаются. Но сейчас в России этого бизнеса как такого нет и быть не может. Бизнес на боксе у нас в стране появится года через два. Если сейчас все будет сделано правильно, то через два года – это будет уже бизнес. Помимо этого, задача заработать денег конкретно на этом бое у меня вообще не стоит. Речь идет совсем о других вещах: мне нужно было, просто, чтобы этот бой оказался у нас. В принципе любой ценой.

- Несмотря на то, что в ваших словах мало кто сомневается в России, некоторые промоутеры на Западе уже заявили, что сумма в 23,2 млн. долларов – нереальная, и даже, если она будет выплачена, то сделка все равно не состоится. Как можно прокомментировать эти прогнозы?


- Никак не комментировать. Что говорить – все люди разные, видят жизнь сквозь призму своего личностного восприятия. Пускай говорят, что угодно, а мы сделаем свое дело так, чтобы достигнуть нужного результата. Подобного рода предложения на торгах – это не вложение в бой. Это – вложения стратегические. То есть, шаги, которые аукнутся через пару лет, - отметил Рябинский.

По материалам rbc.ru

Источник: BOXNEWS.com.ua
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно