cl
Погода Киев
USD 25.77 EUR 27.73
Главная / Спорт / Пресс-служба McLaren отвечает на вопросы болельщиков

Пресс-служба McLaren отвечает на вопросы болельщиков


По ходу гоночных уик-эндов команда McLaren предлагает болельщикам задавать вопросы в твиттере. Ответы публикуются под ником @TheFifthDriver, зарегистрированным пресс-службой команды. Наиболее базовые, общие темы потом публикуются в виде интервью...

Вопрос: Как определяются номера машин перед началом сезона?

@TheFifthDriver: Действующий чемпион выступает с "единичкой" на машине, его напарник автоматически получает второй номер. При этом, если чемпион покинул Формулу 1 (как Ален Прост после титула за рулём Williams в 1993-м), в следующем году "единичка" не используется – в 1994-м у машин Williams были стартовые номера "0" и "2".

Остальные номера соответствуют итогам прошлогоднего Кубка конструкторов, стартовый номер "13" пропускают из-за суеверий. Прежде нумерация была более произвольной, в Ferrari традиционно выбирали "27" и "28", но сейчас правила более жесткие.

Вопрос: Вы планируете число конфигураций машины используется по ходу сезона, или они появляются по мере доработки машины?
@TheFifthDriver: Времена, когда конфигурация готовилась к конкретной гонке, давно в прошлом, сейчас команды постоянно дорабатывают машины, готовят новинки к каждому Гран При. Из-за интервалов в календаре каким-то этапам таких новинок достаётся больше, но это постоянный процесс.

Из этого правила есть исключения. Для гонок в Спа и Монце команды готовят специальный аэродинамический обвес, поскольку там нужна низкая прижимная сила и максимальная скорость - гонщикам приходится пожертвовать прижимной силой ради меньшего лобового сопротивления.

Вопрос: За какое время вам удавалось провести самый короткий пит-стоп?
@TheFifthDriver: Чтобы побеждать в Формуле 1, отличного гонщика и быстрой машины недостаточно. Большое значение имеет и работа механиков в боксах, которые должны регулярно тренировать пит-стоп, поскольку эта процедура требует максимальной скорости и точности. Это целая наука! Самый быстрый пит-стоп мы провели в Хоккенхайме в 2012-м, сменив четыре колеса на машине Дженсона на 2.31 секунды!

Вопрос: Почему гонщики не празднуют победу, радуя болельщиков "пончиками на асфальте"?
@TheFifthDriver: Такие "пончики" буквально разрушают двигатель, а мы можем использовать только восемь моторов по ходу сезона. Побеждая, мы предпочитаем другие способы отпраздновать успех, к примеру - шампанское на подиуме! Кроме того, этот успех может разделить вся команда, что важно для укрепления духа товарищества. На самом деле, у нас просто нет времени, чтобы праздновать – уже на следующий день мы думаем о следующей гонке, о том, как и в чём мы можем прибавить.

Вопрос: Как пилоты пьют во время гонки?
@TheFifthDriver: В машине есть бутылка с питьевой водой, соединённая с шлемом пластиковой трубкой, через которую гонщик пьёт воду. При этом такая бутылка не может иметь объём больший, чем полтора литра – в машине каждый грамм имеет значение, ведь чем больше вес, тем меньше скорость машины.

Температура в кокпите может превышать пятьдесят градусов, гонщики теряют до двух литров жидкости за время гонки – около литра в час. Чтобы с этим справиться, нужно пить больше жидкости, чем вы теряете, с поправкой на работу почек – на каждый потерянный литр жидкости нужно выпивать полтора. Источник: F1news.ru

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно