cl
Погода Киев
EUR 27.73 USD 25.77
Главная / Экономика / Партизанский маркетинг в социальных сетях

Партизанский маркетинг в социальных сетях


Партизанским маркетингом называют метод продвижения путем создания рекламных позиций внутри тематического сообщества или социальной сети. Для этого, создается “партизанский” блог в тематическом сообществе, который в последствии станет рекламной площадкой для продвижения основного проекта. Маневр состоит в том, что рекламная кампания ведется в тылу целевой аудитории. Не как нечто постороннее, что предлагает товары. А как что-то свое, почти родное, что помогает в решении возникающих проблем. На самом деле, партизанский маркетинг, достаточно сложное мероприятие. Не каждый сможет целенаправленно действовать в тематическом сообществе и сумеет наладить дружестве отношения со многими местными пользователями. В тематических сообществах, на момент создания партизанского элемента, уже сложилась инфраструктура и иерархия в отношениях. Есть лидеры и есть ведомые. Естественно, лидеры не захотят делиться своей популярностью, завоеванной с таким большим трудом.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно