cl
Погода -2° Киев
EUR 27.91 USD 26.02
Главная / Культура / Журнал «Страховой бизнес» № 3, 2013: Интернет-продажи страховых услуг

Журнал «Страховой бизнес» № 3, 2013: Интернет-продажи страховых услуг


Удобство формата взаимодействия со страховой компанией через Интернет с каждым днем становится все более очевидным для многих клиентов. Конечно же, в этом не последнюю роль играет широкое распространение интернет-технологий в России – все большее количество людей ежедневно прибегают к пользованию онлайн-услугами. Кроме того, развитие прямого страхования в России происходит и благодаря многим законодательным инициативам, регулирующим осуществление онлайн-продаж. Сегодня в номере мы поговорим о том, как страховой компании развивать интернет-продажи, что для этого необходимо и как избежать ошибок на этом пути.А также наши авторы поделятся своим опытом управления продажами в страховании и способами решения проблемы "текучки" кадров в страховой компании, расскажут о том, как добиться того, чтобы клиенты рекомендовали вас своим знакомым и друзьям, порассуждают о важных составляющих клиентоориентированного подхода в страховом бизнесе.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно