cl
Погода -1° Киев
EUR 27.91 USD 26.02
Главная / Спорт / Реми Таффен: Автодром Каталуньи - "средняя" трасса

Реми Таффен: Автодром Каталуньи - "средняя" трасса


Накануне Гран При Испании главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об основных особенностях трассы с точки зрения работы двигателя...

Реми Таффен

: "Автодром Каталуньи, длиной 4655 км, требующий среднего уровня прижимной силы, и обеспечивающий среднюю нагрузку на двигатель, широко используется для тестов, поскольку его параметры соответствуют "усреднённым" характеристикам других трасс. Здесь мы получаем большое количество информации о работе моторов. Тут есть целый ряд медленных и среднескоростных поворотов, которые заставляют работать RS27 в нижнем диапазоне оборотов, особенно на третьем секторе, но при этом 55% трассы проходится на полном газу.

Дольше всего двигатель работает на полную мощность, конечно, на стартовой прямой. Её длина даёт возможность использовать полностью заряженный KERS дважды, так как счётчик системы сбрасывается при пересечении финишной линии. Двойное активирование KERS полезно для обгонов, но оказывается непростой задачей для системы охлаждения. Мы не думаем, что это станет для нас большой проблемой, так как эффективность охлаждения - ключевой элемент наших силовых установок, но придётся за этим тщательно следить. Будет непросто и подобрать правильное передаточное число для высшей передачи.

Рельефная природа трассы также подвергает моторы дополнительной нагрузке, так что все элементы двигателей работают здесь по-максимуму. Первый поворот в этом смысле довольно показателен, так как гонщик ускоряется на подъёме. Нам нужно будет контролировать поведение всех жидкостей, а также мы должны обеспечить гладкую кривую крутящего момента, которая позволит получить хорошо управляемую мощность для противостояния высоким перегрузкам.

Открывая европейский сезон, мы очень мотивированы. Результат гонки в Бахрейне стал хорошим стимулом - это был не только четвёртый подряд подиум для наших моторов в этом году, но и первый тройной подиум для двигателей Renault с Гран При Бахрейна 2012 года, и 50-я победа для RS27 V8. Ещё более важно, однако, то, что мы справляемся с запросами всех четырёх наших команд. Нам нужно сохранить этот ритм и эту динамику".

Источник: F1news.ru
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно