cl
Погода -5° Киев
EUR 27.91 USD 26.02
Главная / Спорт / Нико Хюлкенберг: Машине просто не хватает скорости

Нико Хюлкенберг: Машине просто не хватает скорости


Оба гонщика Sauber не лучшим образом провели квалификацию Гран При Испании: Нико Хюлкенберг показал 15-е время, а Эстебан Гутьеррес – 16-е. Вскоре после завершения квалификации судьи наказали мексиканского гонщика потерей трех позиций на старте за блокировку соперника.

Нико Хюлкенберг (15-й): "Сегодняшняя квалификация прошла по плану. Увы, машине не хватало скорости, хотя новинки, подготовленные к этому уик-энду, стали шагом в правильном направлении. Мы нашли удачные настройки, но этого оказалось недостаточно - соперникам удалось добиться большего прогресса.

Я доволен кругом во второй части квалификации – он получился безупречным. Мы использовали два комплекта шин Medium в попытке улучшить позиции на старте, но большего добиться не удалось. Я считаю, что мы можем быть удовлетворены проделанной работой, но нам просто нужно прибавить".

Эстебан Гутьеррес (16-й): "Квалификация получилась сложной. Вчера и сегодня на свободных заездах я был вполне уверен в своих силах, время на круге казалось стабильным. В целом я считаю, что новинки позволили сделать хороший шаг вперед. Я мог проехать быстрее на последнем комплекте шин, но всегда непросто пилотировать на пределе.

Я недоволен результатом, поскольку хотел занять гораздо более высокое место. Нам просто продолжать работу, чтобы сделать машину быстрее".

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: "Мы не можем быть удовлетворены пятнадцатым и шестнадцатым местом, особенно на такой трассе. Сегодня оба гонщика отлично поработали, в квалификации мы немного сократили отставание от соперников, но все равно должны добиться большего".

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: "Еще одна сложная квалификация, в которой из-за проигрыша нескольких десятых мы стартуем далеко позади. Однако есть и позитивные моменты – все новинки работали именно так, как мы предполагали. Оба гонщика отлично пилотировали в обеих сессиях.

Завтра ключевыми аспектами станут контроль износа резины и стратегия. Посмотрим, что мы сможем сделать, чтобы пробиться вперед, принимая во внимание наши позиции на старте".

Источник: F1news.ru
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно