cl
Погода -5° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Культура | Новости литературы

Журнал «Новости маркетинга» № 5, 2013: Право выбора


"Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам", – эта фраза Стива Джобса, гения современности, облетела весь мир. А теперь попробуйте ответить сами себе честно на два вопроса. Вопрос первый: работают ли у вас толковые люди? Если ответ на него отрицательный, то, возможно, бренд вашей компании как работодателя не слишком привлекательный на рынке труда?Об HR-бренде как образе и имидже фирмы в сознании настоящих и потенциальных сотрудников, а также о способах формирования такого бренда и управлении им в номере расскажет наш новый автор Александр Котов. В том же случае, если вы положительно ответили на вопрос номер один, то мы логичным образом переходим ко второму вопросу: есть ли для вас смысл в найме тех самых толковых людей? То есть, даете ли вы им возможность хотя бы высказать свои идеи?

 
03.12.2016 00:47 joinfo.ua
03.12.2016 00:28 joinfo.ua
03.12.2016 00:09 joinfo.ua
02.12.2016 23:47 joinfo.ua
02.12.2016 23:28 joinfo.ua
02.12.2016 23:09 joinfo.ua
02.12.2016 22:55 joinfo.ua
02.12.2016 22:42 joinfo.ua
02.12.2016 22:39 joinfo.ua
02.12.2016 22:25 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"