cl
Погода -5° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
13.05.2013 | 20:21 (Киев) | Мода | joinfo.ua

Кейт Мосс стала лицом бренда солнцезащитных лосьонов

Супермодель Кейт Мосс, которая всегда отличалась аристократичной бледностью, снялась в рекламной компании линии cолнцезащитных средств и средств для автозагара St. Tropez.

 

Кэйт Мосс призывает использовать солнцезащитные средства
Кэйт Мосс призывает использовать солнцезащитные средства

 

Кейт Мосс стала лицом бренда, выпускающего солнцезащитные лосьоны. Модель Кейт Мосс является новым лицом первого в истории глобального рекламного бренда солнцезащитных лосьонов, которая направлена на повышение осведомленности об опасности рака кожи.

Блондинка рассказывает, как важно заботиться о своей коже во время летнего сезона. Компании бренда “Сен-Тропе“ также выпускают лосьоны для автозагара. Они помогают добиться бронзового оттенка кожи без вреда для здоровья. Причиной участия супермодели в рекламе бренда стал не только высокий гонорар, но и то, что Мосс сама пользуется средствами марки с того момента, как они только появились в продаже. И лично убедилась в их качестве.

Британская модель нацелена на объединение усилий женщин со всего мира, призывая их добиваться золотистого оттенка кожи без вреда для здоровья.

“Я очень рада работать с“ Сен-Тропе “, потому что я всегда чувствую себя более уверенно на солнце с их продукцией“, сказала 39-летняя Мосс. Генеральный директор компании, которая владеет брендом солнцезащитных средств, Мишель Фини выразил благодарность Кейт, надеясь при помощи ее участия добиться повышения осведомленности о рисках, которым подвергается кожа летом.

По материалам HYPERLINK “http://www.cosmopolitan.co.uk/“ cosmopolitan

 

 
Читать все новости в "Актуально"