cl
Погода -1° Киев
EUR 27.96 USD 26.12
 
Стиль жизни | Журнал Woman.ru

Николь Кидман — новое лицо Jimmy Choo


45-летняя актриса Николь Кидман станет лицом новой рекламной кампании Jimmy Choo. А если учесть, что звезда очень избирательно подходит к коммерческим предложениям, то эта новость приобретает сенсационный характер. Это будет первая рекламная кампания, снятая под руководством нового креативного директора бренда Сандры Чой. Хотя она не новый человек в Jimmy Choo и работает в компании с 1989 года И если раньше в ее адрес и были направлены скептические комментарии, то после появления Николь Кидман в рекламе Jimmy Choo станет ясно: Сандра настроена решительно. "Николь одна из самых талантливых актрис в мире. Она сможет передать элегантность и чувственность нашей новой коллекции", рассказала Сандра Чой. Читайте также: Сестры Фаннинг станут дизайнерами марки Rodarte Рианна показала свою новую коллекцию для River Island Даутцен Крез заменит Бейонсе в рекламе H&M? После ухода Тамары Меллон из Jummy Choo Чой пообещала, что займется обновлением имиджа марки.

 
Читать все новости в "Актуально"