cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Спорт / Гид по настройкам в Монако от Lotus F1 Team

Гид по настройкам в Монако от Lotus F1 Team


Пресс-служба Lotus F1 Team рассказала об особенностях настройки машин на городской трассе в Монако…

Машина

Переднее антикрыло

: Прижимная сила, которую создаёт переднее антикрыло, имеет ключевое значение в Монако. Обычно команды настраивают его на максимальный угол атаки, смещая аэродинамический баланс к передней оси из-за характеристик трассы, провоцирующей недостаточную поворачиваемость.

Заднее антикрыло

: В Монако у нас будет действительно "большое" заднее антикрыло, чтобы добиться максимальной прижимной силы на характерных для этой трассы небольших скоростях.

Подвеска

: По сравнению с другими этапами, трасса в Монако – самая неровная, поэтому здесь нужны "мягкие" настройки подвески, позволяющие обеспечить максимально стабильный контакт шин с асфальтом. Мы используем другие настройки стабилизатора поперечной устойчивости и иные пружины подвески, не жертвуя аэродинамической прижимной силой.

Тормоза

: С тормозами в Монако нет больших проблем. Скорости невелики, как и дистанция гонки, поэтому мы не беспокоимся по поводу их износа. При этом важно следить за их температурой, поскольку на трассе нет длинных прямых, позволяющих охладить тормоза. Температура тормозных суппортов в Монако выше, чем на любой другой трассе чемпионата – этот параметр необходимо контролировать.

Резина
: Второй раз за сезон мы будем использовать состав SuperSoft, и впервые – вместе с Soft. Износ резины в Монако относительно низкий – из-за гладкого асфальта и низких скоростей.

Двигатель

: В Монако важен быстрый отклик мотора на работу педалью газа, а максимальная мощность не так уж важна – здесь это менее значимый фактор, чем где-либо ещё. На максимальных оборотах мотор работает очень недолго, гораздо важнее обеспечить высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатель должен быть настроен так, чтобы стабильно работать на многочисленных неровностях, а потребление топлива мы определим очень точно – по ходу уик-энд трасса будет становиться быстрее.

Трасса

1 поворот

: В последние годы мы видели немало инцидентов в Sainte Devote. Гонщикам понадобится осторожность и находчивость, чтобы избежать аварии.

4-5 поворот

: Ухабистый участок между Casino и Mirabeau вынуждает гонщиков уходить с траектории, чтобы избежать потери стабильности машины.

6 поворот

: Это самый медленный поворот в Монако, его характеристики всегда учитываются при настройке подвески.

9 поворот

: Туннель – самый скоростной участок трассы, гонщикам приходится адаптироваться к смене освещения с искусственного на естественное, а температура асфальта в туннеле отличается от остальной части трассы.

10 поворот

: Торможение перед шиканой на выезде из туннеля даёт возможность прессинговать соперников, но здесь многие допускают ошибки.

14 поворот

: Участок у бассейна – весьма скоростной, но на выходе вас ждёт серьёзное торможение перед 15-м поворотом.

18 поворот

: La Rascasse – второй самый медленный участок трассы, в нём машины проезжают очень близко к барьеру на внутреннем радиусе.

Прямая старт-финиш

: Возможностей для обгона в Монако почти нет, но можно атаковать на главной прямой, поэтому важен хороший разгон на выходе из последнего поворота.Источник: F1news.ru
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно