cl
Погода -4° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
19.05.2013 | 13:10 (Киев) | Общество | ТЕЛЕГРАФ

Как сотруднику адаптироваться в новом коллективе?


Получив новое место работы, мы можем столкнуться с неожиданными для нас трудностями в коллективе.

Для каждого человека важно реализовать себя, как профессионала, найти себе подходящее место работы, где будут предоставлены возможности для карьерного роста и дальнейших продвижений по службе. Но, очень важно не только найти работу, но и потом удержать место трудоустройства за собой. Ведь, иногда, не так трудно найти работу, как адаптироваться в новом коллективе.

Получив новое место работы, мы можем столкнуться с неожиданными для нас трудностями в коллективе. Ведь когда новый сотрудник приходит в уже сплоченную и слаженную команду, то нужно быть готовым ко всему. Иногда, все не так страшно, как мы ожидаем и коллеги оказываются очень доброжелательными и честными людьми, которые только рады новым знакомствам и с радостью помогают новичку адаптироваться в коллективе. Как не странно, такие случаи являются очень редкими.

Чаще, в коллективе к новичку относятся с опасениями и недоверием, ведь каждый боится потерять свое место, особенно когда новый сотрудник намного умнее и выполняет работу лучше. Тогда, адаптация в новом коллективе может превратиться в сущий ад. Только сильные и уверенные в себе люди смогут не обращать внимания на постоянные замечания и придирки старших по должности. Иногда, новичок совершенно не в силах справится с этим и уходит с работы. И тогда в это должен вмешаться работодатель.

В каждой компании существуют свой набор правил и чем больше информации новый сотрудник получит об этом, тем легче ему будет адаптироваться. Это задание лежит непосредственно на руководителю и именно он должен изначально помочь новому сотруднику настроится на правильный лад. Для этого, руководитель должен как можно активнее включать новичка в работу. Для этого, нужно брать его с собой на разные корпоративные мероприятия, деловые встречи, подключать к участию в внутрикорпоративных собраниях и нагружать его работой. Новому сотруднику нужно дать понять, что он является важным звеном в коллективе.

Многое зависит от личных особенностей самого сотрудника: очень важно уметь зарекомендовать себя с правильной стороны и найти контакт с коллегами. Существуют такие люди, которым очень трудно найти общий язык с людьми, даже если имеется большой опыт работы. Поэтому, надо приложить как можно больше усилий, для того, чтобы заслужить уважение в новом коллективе и стать полноценным членом команды профессионалов.

Источник: ТЕЛЕГРАФ
 
05.12.2016 14:51 joinfo.ua
05.12.2016 14:45 joinfo.ua
05.12.2016 14:36 joinfo.ua
05.12.2016 14:27 joinfo.ua
05.12.2016 14:25 joinfo.ua
05.12.2016 14:22 joinfo.ua
05.12.2016 14:21 joinfo.ua
05.12.2016 14:10 joinfo.ua
05.12.2016 14:07 joinfo.ua
05.12.2016 14:05 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"